Домашний компьютер для «чайников».

...

Примечание.

Если вы выбрали высокий уровень безопасности, то не сможете выполнить ни одного макроса, созданного другим человеком, пока не уменьшите уровень безопасности. Этот переключатель предотвратит заражение файлов макровирусами, однако имейте в виду, что некоторые вирусы настолько «сообразительны», что отключают эту защиту.

6. Дважды щелкните на кнопке ОК. Отобразится диалоговое окно Сохранение документа (Save As). При каждом сохранении документа Word будет использовать заданные вами параметры безопасности.

7. Щелкните на кнопке Сохранить (Save).

Как получить резервные копии своих файлов.

На тот случай, если вы по ошибке удалите какой-либо файл, следует всегда хранить дополнительные копии своих файлов. Если с какими-то из ваших файлов случится несчастье, их резервные копии, заблаговременно полученные вами, скрасят горечь потери, и вы сможете продолжать работать как ни в чем не бывало. Создание одной или нескольких дополнительных копий файлов называется получением резервных копий этих файлов.

Простейший (а потому и быстрее всего забываемый) способ получения резервных копий заключается в самостоятельном их создании с помощью программы Windows Explorer (Проводник) (вы копируете нужные файлы с жесткого диска на дискету или наоборот). Поскольку этот метод требует известных усилий с вашей стороны, он считается самым ненадежным методом на случай, если «грянет гром».

Существует еще один способ автоматического получения резервных копий файлов. В Word и Excel предусмотрена специальная функция получения резервных копий, которая создает резервную копию ваших файлов каждый раз, при сохранении того или иного файла. К сожалению, использование функции получения резервных копий в Word и Excel не защитит вас при поломке всего жесткого диска. Поэтому в таком случае вам все равно потребуется сохранять резервные копии своих файлов на дискетах. Чтобы включить эту специальную функцию получения резервных копий в Word или Excel, выполните следующее:

1. Выберите команду Файл > Сохранить (File > Save) или Файл > Сохранить как (File > Save As). Отобразится диалоговое окно Сохранение документа (Save As).

2. Щелкните на кнопке Сервис (Tools), расположенной в верхнем правом углу диалогового окна Сохранение документа. Отобразится меню.

3. Выберите команду Параметры безопасности (Save Options). (В Excel следует выбрать команду Общие параметры (General Options).) Появится диалоговое окно Сохранение документа (Save).

4. Установите флажок Всегда создавать резервную копию (Always Create Backup Copy).

5. Щелкните на кнопке ОК.

Копирование несмежных данных в MS Word.

Чтобы выделить два или несколько несмежных фрагментов текста, выделите с помощью мыши первый из них, после чего выделяйте все последующие фрагменты, удерживая нажатой клавишу <Ctl>.

Удаление форматирования в MS Word.

Если необходимо удалить какое-либо специальное форматирование (например, шрифт или размер шрифта), выделите необходимый фрагмент текста и нажмите комбинацию клавиш <Ctrl+Shift+N>.