Ноутбук для начинающих.

Менеджеры, гарантии и апгрейд.

Люди в сером… Да-да, о менеджерах в торговом зале. Как ни странно, это тоже деталь вашего ноутбука, предпродажная, так сказать. Дело в том, что рынок портативных компьютеров представлен таким широким спектром моделей, что в преимуществах и недостатках каждой из них подчас довольно сложно разобраться даже с предварительной подготовкой. Тем более, что многие фирмы стоимость ноутбука стараются распределить между тремя взаимосвязанными «сосудами» – процессор-память-винчестер, отнимая в одном месте и тут же прибавляя в другом. Поэтому будьте готовы к тому, что некоторые менеджеры попытаются либо продать вам морально устаревшую технику (по якобы сниженной цене), либо уговорить вас заплатить намного больше, обещая обилие невостребованных потом дополнительных функций.

Менеджеры бывают двух типов: «спецы» и «манагеры».

«Спецы» обычно работают в специализированном магазине по продаже ноутбуков или в крупной компьютерной сети магазинов. Очень компетентны, хорошо разбираются в предмете продаж, но главный их минус – завалят вас кучей технических терминов и характеристик, от которых даже у подготовленного человека голова пойдет кругом. По этому поводу один мой знакомый заметил, что «из речи менеджера были понятны только наречия и союзы».

«Манагеры» обычно работают в магазине, торгующем бытовой техникой, или в небольшой компьютерной сети магазинов. Главный минус – слабое сознание конкретики, чаще всего они ориентируются лишь на данные из рекламных проспектов.